Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ

ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ

Режиссер: Аллен, Вуди

Актеры: В.Аллен М.Кейн, М.Фэрроу, Б.Херши, М.фон Зюдов, Д.Уист

 

ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ /HANNAH AND HER SISTERS/ США 1986; 1,46; АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ

Режиссер: Вуди Аллен

В ролях: Вуди Аллен, Майкл Кэйн, Миа Фэрроу, Кэрри Фишер, Барбара Херши, Макс фон Зюдов, Дайэнн Уист, Джули Кэвнер

комедия/психодрама

1987 - ОСКАР: Лучший актер второго плана (М. Кэйн), Лучшая актриса второго плана (Д.Уист), Лучший сценарист (оригинальный сценарий) - В.Аллен. Номинирован: Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучший художник. 1987 - ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС: Лучший фильм (комедия/мюзикл).

В этой сугубо интеллектуальной, хотя и пронизанной бытом комедии Аллен гениально препарирует под микроскопом нравы и нюансы взаимоотношений тесного мирка нью-йоркских интеллигентов. Главные героини - три сестры: Ханна, Ли и Холли. Ханна - знаменитая актриса, образцовая мать, прекрасная сестра, умная, интеллигентная и просто очень красивая женщина; Ли - любовница Фредерика, старого дряхлого художника и мизантропа; Холли мечтает стать актрисой, писательницей и еще бог знает кем. Все начинает рушиться, когда муж Ханны Элиот неожиданно осознает, что он безумно влюблен в Ли. Ли бросает своего пожилого любовника. Холли в очередной раз переживает нервный срыв, во время которого встречает Микки - меланхоличного телепродюсера и бывшего мужа Ханны. Обстановка накаляется до предела в День Благодарения, когда все собираются вместе..

"Ханна и ее сестры" - одна из самых "европейских" работ Аллена. Поклонник, он снял своего рода американский вариант “семейного" кино и, поклонник Чехова, вывел в нем трех сестер как очевидную цитату. Все многочисленные, как обычно у Аллена, сюжетные линии фильма строятся вокруг историй, случившихся с тремя сестрами: у каждой из них - свои проблемы с мужчинами, с нервами, с жизнью. Тем не менее, в отличие от предыдущих алленовских картин, тут за дело принялась не вполне свойственная ему атмосфера обще благожелательности, хотя все традиционные ингредиенты налицо - разделение фильма на части, каждой из которых предшествует цитата из литературной классики; "внутренние" голоса Эллиота и Микки, позволяющие понять, что творится у каждого из них в душе; искренние диалоги; яркие характеры - наличествует даже еврей-ипохондрик, бесконечно разговаривающий о смерти и готовый принять то католичество, то кришнаитство, как водится, в алленовском исполнении - картина получилась безусловно яркая и милая, увенчанная наградами.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"