Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » МАДО

МАДО

Режиссер: Соте, Клод

Актеры: М.Пикколи, Р.Шнайдер, Ж.Дютронк, Ш.Деннер

 

МАДО Mado Италия, ФРГ, Франция, 1976 135 мин. АУДИО: РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ

Режиссер Клод Соте Композитор Филип Сард

В ролях: Мишель Пикколи, Оттавиа Пикколо, Шарль Деннер, Жак Дютрон, Жюльен Гийомар, Мишель Омон, Роми Шнайдер, Жан Буиз

драма

Симон Леотар (Пикколи) - строитель в летах, в разводе с теряющей человеческий облик алкоголичкой (Шнайдер) и в депрессии. В конце фильма он же - мужчина с прямой спиной, одержавший победу в войне с коррупцией в строительном бизнесе, ведущий бывшую жену на лечение в реабилитационный центр, с порога которого она впервые за долгие годы улыбнется ему в ответ.

Нельзя сказать, что путь перерождения Леотара вместил много событий; смотря фильм, не замечаешь, как происходят перемены в герое. Течение событий очень похоже на жизнь; неслучайно Трюффо называл Клода Сотэ "самым французским из французских режиссеров" - для культуры, которую тяга к подробному бытописанию довела до импрессионизма, Сотэ показательный представитель. С точки зрения сюжета его фильм относится к странному направлению, имевшему успех в 70-е, - производственному роману: интрига крутится вокруг каких-то кирпичей, бетона и взяток. Но он дает прорабам в желтых касках отмолчаться, чтобы зритель вслед за Симоном уловил не только суть проблем с цементом, но и необычайный оттенок сентябрьского неба над рыжеющей листвой, а Симону - выкроить минутку-другую, чтобы между изучением бухотчетов внять аромату кофе с кальвадосом и движению жемчужной сумеречной улицы за витриной кафе. И обаянию новой знакомой Мадо (Пикколо) - все дело, конечно же, в ней; иначе не был бы Сотэ стопроцентным французом.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"