Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » В ДВИЖЕНИИ

В ДВИЖЕНИИ

Режиссер: Янковский , Филипп

Актеры: К.Хабенский  

 

В ДВИЖЕНИИ Россия, 2002 94 мин. Режиссер Филипп Янковский В ролях: Константин Хабенский, Елена Перова, Оксана Фандера, Михаил Ефремов, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Константин Мурзенко, Оксана Акиньшина, Алексей Макаров, Игорь Янковский остросюжетная драма/комедия Саша Гурьев (К.Хабенский) живет своей жизнью успешного и незаменимого журналиста. Гурьев ищет сенсации и зарабатывает на них. Иногда он зарабатывает деньги, но чаще — неприятности. Пока Гурьев гоняется за репортажами, за ним гоняются женщины. Все, кроме той, за которой он сам с удовольствием побежал бы, в то время, как дома ждет его всегда одинокая жена Вера (О.Фандера). Случайно на одном из секретных заданий Гурьев встречается со своим старым другом. Оказывается, тот недавно вернулся в Москву из заграницы, чтобы занять крупный политический пост. Скоро Гурьев начинает понимать, что его друг в опасности, и что недавно добытый сенсационный материал бросает тень на жену друга. Гурьев пытается предотвратить трагедию, но это уже не в его власти. Когда невозможно остановиться, единственное спасение — бежать еще быстрее. Так быстро, чтобы, быть может, успеть догнать самого себя... "Одной из приятных неожиданностей Московского международного фестиваля стал очевидный успех картины Филиппа Янковского, представленной в рамках программы "Большие надежды". "В фильме показана жизнь модного журналиста Саши Гурьева. Он удачлив, его любят женщины, обожают редакторы, знаменитости с удовольствием дают ему эксклюзивные интервью. Но почему-то у этого веселого циника грустные глаза", - "Вечерняя Москва". "Почти весь фильм зрители в зале смеялись - от емкости реплик, от радости узнавания и чтобы не заплакать. Слишком знакомо было все происходившее на экране и слишком точно", - "Известия". "Филипп Янковский достигает невозможного: делает в хорошем смысле слова модный фильм", - "Независимая газета". "Правильное кино. Собирать друзей и смотреть. Незамедлительно", - "L'Officiel". Гурьев плывет над Москвой на воздушном шаре в составе телегруппы. Катает знакомую поп-певицу по рассветному городу на лошади и занимается с ней любовью в конюшне. Выгуливает по городу корейскую оперную приму, помешанную на бездомных собачках, в то время как жена напрасно ждет его в собственный день рождения и с горя глотает таблетки. Гурьев повторяет траекторию римского журналиста Марчелло из фильма 1959 года "Сладкая жизнь". Интрига не в сюжете, она в сравнении персонажей и предметов Рима 50-х и Москвы нулевых. Вместо открытого "шевроле" - лошадь, вместо скучающей аристократки - вульгарно накрашенная поп-певица, вместо проститутки - конюх, вместо ароматной виа Венето - замыленный ночной клуб с техно-музыкой, вместо самоубийства - убийство, вместо вертолета с привязанной к нему статуей Христа - воздушный шар. В роли охотника на инопланетян Константин Мурзенко доказал: у школы советских мастеров эпизода - Басова, Леонова, Филиппова, любимых наших актеров, - есть наследник. Тот факт, что в финале Гурьев покидает Москву на электричке в компании Мурзенко выглядит куда более обнадеживающим, чем феллиниевский финал с девочкой-виденьем. Видно, жить будем!



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"