Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ГДЕ СКРЫВАЕТСЯ ПРАВДА

ГДЕ СКРЫВАЕТСЯ ПРАВДА

Режиссер: Эгоян, Атом

Актеры: К.Бейкон, К.Ферт. А.Ломан

 

ГДЕ СКРЫВАЕТСЯ ПРАВДА Where the Truth Lies США, Великобритания, Канада, 2005 108 мин. АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ

Режиссер Атом Эгоян

В ролях Кевин Бейкон, Колин Ферт, Алисон Ломан, Рэйчел Бланшард, Соня Беннет

эротический ретро-арт-детектив (50-70-е гг.)

Конец 50-х. Популярнейший комический клубный дуэт, Лэнни Моррис (Бейкон) и Винс Коллинз (Ферт), проводит многочасовой благотворительный марафон в пользу больных полиомиелитом, заряжаясь по ходу тяжелыми наркотиками. В огромном гостиничном номере их ожидает труп молоденькой блондинки из другого штата — совершенно непонятно как там оказавшийся. У Лэнни и Винса железное алиби, скандал затухает, однако дуэт распадается на пике успеха. Начало 70-х. Новая молоденькая блондинка — репортерша О’Коннор (Ломан), одержимая мечтой о бестселлере, — начинает запоздалое расследование и, не стесняясь в методах, прессует двух смертельно усталых экс-звезд на предмет того, как же все так получилось.

Местами вопиюще невнятный, фильм Эгояна, тем не менее, — одна из самых запоминающихся, самых чувственных картин года. Чувственных не в вульгарном смысле — хотя «Правда» получила в американском прокате редчайший для мейнстримного кино рейтинг «детям до 17-ти»: ничего такого уж особенного там нет, но цензоров, очевидно, покоробили сексуальные сцены с более чем двумя участниками. Чувственных кинематографически: на уровне движения камеры, музыки, декораций, актерской пластики (Ломан и Ферт выступили отменно, но Бейкон — это уже просто какой-то Роберт Де Ниро). Эгоян играет в ретро не только фактурой, но и приемом, используя старинную и уже несколько вышедшую в тираж формулу «одно событие с разных точек зрения». Как детектив про убийство фильм в результате движется ни шатко ни валко — режиссер слишком разменивается на частности, повторяется, не всегда намеренно запутывает зрителя, — но как головоломка психологическая работает почти безупречно. Мало-помалу подводя к оскорбительному для жанра и так по-человечески понятному выводу, что правда штука не только субъективная, но и вообще не слишком нужная.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"