Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

АД

Режиссер: Шаброль, Клод

Актеры: Э. Беар, Ж.-П. Кассель

 

АД /L'ENFER/ Франция 1993; 1,39; АУДИО: РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ

Режиссер: Клод Шаброль

Сценаристы:Анри-Жорж Клузо, Хосе-Андре Лакур

Автор диалогов: Клод Шаброль

В ролях: Эмманюэль Беар, Франсуа Клюзе, Натали Кардон, Андре Уилмс, Марк Лявоан, Кристиан Минаццоли, Дора Долл, Марио Давид, Жан-Пьер Кассель

драма/триллер

Владелец курортного отеля женится на очаровательной женщине, у них сын, дело идет неплохо, но в сердце его внезапно поселяется желтоглазый Дъявол ревности. Он начинает следить за женой, теряя рассудок и доводя ее до слез своими подозрениями. Ревность страшная вещь, болезнь, способная толкнуть человека на страшные поступки...

В эпоху <римейкизации> вполне логично обращение Шаброля - признанного мастера криминальных драм и современных <моралите> к незаконченной работе классика французского кино - <Ад> Анри-Жоржа Клузо. В 1964 году Клузо ставил по собственному сценарию картину о таком мучительном и разрушающем чувстве, как супружеская ревность. Но из-за финансовых проблем, а также по причине обострения болезни режиссера этот проект остался незавершенным, и сохранилось лишь несколько отснятых сцен с участием Роми Шнайдер, игравшей жену, подозреваемую мнительным мужем в постоянных изменах. Через 30 лет Клод Шаброль, переработав сценарий, снял фильм с французской звездой 90-х годов - прелестной Эмманюэль Беар, которая может быть разной: и трогательно-невинной, и вульгарно-порочной. Вот и в <Аде> она предстает как естественная в поступках и даже беззаботная молодая жена, а в кадрах почти шизофреничных видений ревнивого мужа выглядит не только глупой нимфоманкой, но и дешевой проституткой. Лента Шаброля неотвратимо трансформируется - от семейно-бытовой драмы к клинической истории помешательства одного из супругов. Маститый режиссер сделал все для того, чтобы держать зрителя в напряжении до самого финала, который украшает эффектный финальный титр <Без конца>. Шаброль продолжает иронически-критически наблюдать скрытый за роскошным фасадом буржуазного семейного благополучия и по-настоящему неприглядный ад.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"