Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » БЕССМЕРТНЫЕ: ВОЙНА МИРОВ

БЕССМЕРТНЫЕ: ВОЙНА МИРОВ

Режиссер: Билаль, Энки

Актеры: Ш.Рэмплинг Ж.-Л.Трентиньян  

 

БЕССМЕРТНЫЕ: ВОЙНА МИРОВ Immortel (ad vitam) Италия, Великобритания, Франция, 2004 102 мин. АУДИО: РУССКИЙ (дублированный)/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ Режиссер Энки Билаль В ролях: В ролях: Линда Харди, Томас Кретшманн, Шарлота Рамплинг, Фредерик Пьеро, Жан-Луи Трентиньян фантастический триллер/кибер-панк с элем. компьютерной анимации по комикс-трилогии Энки Билала «Никополь» Признанный французский автор комиксов Энки Билаль обратился к реализации на экране собственных сочинений из "трилогии Никополя", использовав мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов. Гор, сын Осириса, с давних пор изображавшийся в виде человека с головой сокола, появившись в зависшей над небом Нью-Йорка пирамиде в 2095 году, должен всего лишь в семидневный срок, найдя среди людей "идеального мужчину" (выбор падает в итоге на "бунтаря" Никополя, который вот уже 30 лет находится в тюрьме "Глобус" в состоянии анабиоза), оплодотворить женщину (ею оказывается Джилл, имеющая, по всей видимости, космическое происхождение), чтобы породить бессмертного потомка на замену себе. Эта лента, со значительным (по европейским меркам) бюджетом 22 млн. евро, отличается весьма необычным стилем и техникой (спецэффекты делала та же компания, что делала “Город потерянных детей” и “Амели”), где реальные исполнители иногда представлены как трансформированные с помощью компьютеров трехмерные образы, где также действуют фантастические монстры, и облик грядущего выглядит весьма мрачным и словно монохромным, выцветшим по краскам. Экранная работа Билала, знающего толк в искусстве, отличается в выгодную сторону от голливудских однотипных кинокомиксов; в фильме снялись Ш. Рэмплинг и Ж.-Л.Трентиньян. Воссоздана особая действительность, своеобычная атмосфера, что отнюдь не исключает возникновение ассоциаций - допустим, с "Матрицей" Вачовски. Билал воспринимает мир будущего как постапокалиптический абсурдно-сюрреалистический кошмар, который никак нельзя назвать комиксовым по природе. И хотя в "Бессмертном" гораздо больше примет типичного комикса, а финал внушает несомненную надежду на выход из беспросветного тупика человеческой цивилизации, эта картина все равно запоминается как резко-контрастная, холодновато-жесткая, сумрачно-тягостная по манере. Бессмертие тоже дается не так-то легко, и у жизни есть немалая цена!



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"