Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ЛЕДИ ИЗ ШАНХАЯ

ЛЕДИ ИЗ ШАНХАЯ

Режиссер: Уэллс, Орсон

Актеры: О.Уэллс, Р.Хейворт  

 

ЛЕДИ ИЗ ШАНХАЯ /LADY FROM SHANGHAI, THE/ США 1948; 1,27; ч/б АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ Режиссер: Орсон Уэллс В ролях: Гас Шиллинг, Рита Хэйуорт, Эверетт Слоун , Эрскин Сэнфорд, Орсон Уэллс, Тед Де Корсиа, Гленн Эндерс, Карл Фрэнк, Лу Меррилл, Эвелин Эл фильм-нуар: романтический триллер/детектив Чрезвычайно изобретательный и запутанный film noir по роману Рэймонда Шервуда Кинга “Перед тем как я умру”. Орсон Уэллс снял свою тогдашнюю жену, красивейшую актрису Голливуда Риту Хейворт в классике фильма “нуар”, а сам снялся здесь в роли путешествующего по свету без определенной цели ирландца по имени Майкл О Хара. Как-то вечером он спасает Эльзу Бэннистер (Хэйворт) от двух громил, а она начинает преследовать его. Ее муж, прославленный юрист Артур Бэннистер, предлагает нанять Майкла матросом для предстоящего круиза. О Хара, начавший фильм словами: “Если уж я начинаю делать из себя дурака, так уж мало что сможет меня остановить!”, - соглашается, пытаясь не поддаться соблазнам Эльзы. Но очень скоро он соглашается на сделку с Грисби, который просит инсценировать его убийство и предлагает за это крупную сумму денег. Майкл, в лучших традициях фатального film noir, становится марионеткой в безжалостных руках окружающих... Фильм снят с хорошим юмором и самоиронией, с первоклассной актерской игрой и типично уэллсовскими визуальными образами. Самый поразительный визуальный эффект - съемки в Зеркальном зале, являющимся чудом сюрреалистического дизайна декораций. Своим сложным повествованием, картина приведет в недоумение многих зрителей, которые считают, что с легкостью могут разобраться в любой детективной загадке. Неровный, неоднозначный фильм, но с течением времени, становится только лучше. Это настоящая классика кино. -”Сценарий многословен и полон дыр, а действие должно быть более ясным. Беспорядочный стиль Уэллса имеет отдельные взлеты воображения, но эффекты, хорошие сами по себе, только отвлекают от истории об убийстве. Еще более способствует стилизации операторская работа, чьи искусственные композиции полностью совпадают с создаваемым настроением. - (“Variety”)



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"