Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ТЕРРОР

БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ТЕРРОР

Режиссер: Трома

 

БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ТЕРРОР Troma, США 1999 Terror Firmer студия “Трома” 114 мин. ненормативная лексика арт-хаус линия “Другое кино” АУДИО: РУССКИЙ

Сценарист: Ллойд Кауфман

Режиссеры: Ллойд Кауфман, Патрик Кэсседи, Дуглас Бак

в ролях: Ллойд Кауфман Уилл Кинан, Эллис Латурель, Трент Хаага, Дебби Рокон

трэш-эротич. хоррор-комедия/пародия/гротеск

Героический доброволец глупости, Ллойд Кауфман не боится ничего: третью часть своей эпопеи про пучеглазого мутанта-бородавочника назвал «Последнее искушение Токси», четвертую – «Гражданин Токси». Человеку категоричному и наивному эти несуразные фамильярности со Скорцезе и Уэллсом укажут на манию величия и сильно искаженное чувство масштаба; мы же настаиваем на обратном и восхищаемся юродством и самоиронией «Тромы». Напроситься на сравнение, которого ты заведомо не выдержишь – то жест смирения; и «Беспредельный террор» в этой связи представляется главным аскетическим подвигом Кауфмана – потому что это, ни много, ни мало, его «8 с половиной». До «Голливудского финала» «Безумного Сесила Б.» он составил документ профессиональной и творческой рефлексии, суммировав опыт съемок всех четырех «Токсических мстителей» в автопародию, капустник и гротеск. Слепой режиссер пытается восстановить порядок на съемочной площадке ужасов, нащупывая тросточкой путь среди ломких педерастов, ненасытных див, мускулистых лесбиянок с усами, толстяков и ряженых как будто из Феллини, сиамских близнецов как будто из Тода Браунинга - а на голову ему падает то сержант Кабуки-Мен, то изображающая труп кукла с дыней на плечах, то труп, который с учетом обстоятельств места просто и естественно принять за куклу. Трупы производит психопат-гермафродит-убийца (любитель Спилберга и “Титаника”); он солит огурчики и обрезки жертв, среди банок с домашними заготовками копошатся мучные черви, (цитата из Д.Ардженто) –- и есть чувство, что Кауфман потешается над собственной всеядностью пуще, чем над первоисточниками цитат – с площадки же один за другим исчезают статисты, реквизиторы, актеры; но бардак по-прежнему феерический. Под закадровый смех и иные звуки они умирают так задорно, как, кажется, не умирал еще никто – сцена, в которой машина с заблеванным лобовым стеклом и голый пешеход с гипсом на лице фатально, хотя и вслепую идут на сближение, вообще чревата какими-то необратимыми изменениями психики. В определенный момент позорище это становится мучительным; тут-то открытым текстом и звучит кредо «Тромы»: единственное, за что в этой жизни стоит побороться – это достойное поражение. Если вы производите нечто нужное, красивое, осмысленное или на худой конец приличное, это нечто купят, и оно превратится в товар. Но искусство непримиримо с уделом товара; таким образом, только настоящее дерьмо сегодня и есть настоящее искусство – политика Кауфмана, наверное, жестковата, но попробуйте найти здесь логическую ошибку.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"