Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ХЛОЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

ХЛОЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

Режиссер: Ромер, Эрик

 

ХЛОЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ /AMOUR L'APRES-MIDI, L' (CHLOE IN THE AFTERNOON)/ Франция 1972; 1,37 АУДИО: РУССКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ (неубираемые)

Режиссер: Эрик Ромер

В ролях: Бернар Верлей, Зузу, Ирэн Скоблине, Пьер Нунци, Тина Мишелино, Бабет Ферье, Мальвина Пенне, Франсуаз Верлей, Даниэль Чеккальди, Жан-Луи Ливи

лирическая психодрама

Последняя из цикла "Шести нравоучительных историй" впервые за всю серию сфокусирована на женатом Фредерике, профессионале, который проводит очень мало времени со своей столь же занятой женой Хелен, думающей только о бизнесе. Первая часть фильма по сути является прологом, тщательно вырисовывающим мужской главный персонаж. Это мужчина, которого легко соблазнить - но только ментально. Фредерик воображает, какими могли бы быть некоторые женщины (чудесная серия небольших ролей предыдущих героинь Ромера), придумывает романтические приключения с ними, когда видит их идущими по улице. В одной сцене он покупает рубашку у симпатичной продавщицы только потому, что не может устоять перед ее прелестями. Крепко осев в браке, он думает только о "любви после полудня". А затем в жизнь Фредерика входит Хлои (Зузу), привлекательная, сексуальная и загадочная женщина, решительно настроенная соблазнить его.

В фильме, наконец, женится один из самых романтических героев Ромера, объединяются все предыдущие героини, а режиссер обращается к основной теме супружеской неверности. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса - не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального - все конфликты и напряжение нарастают внутри. В этом отношении Ромера заслуженно прозвали "Генри Джеймсом кино".



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"