Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ОЛИМПИЯ

ОЛИМПИЯ

Режиссер: Рифеншталь, Лени

 

ОЛИМПИЯ (OLIMPISCHE SPIELE /OLYMPIAD /OLYMPIA) Германия, 1938 год, 200 мин. АУДИО: РУССКИЙ режиссер: Лени Рифеншталь документальный Фильм Кубок Муссолини - высший приз на МКФ в Венеции в 1938 г. Лени Рифеншталь была назначена лично Гитлером официальным хроникером олимпиады 1936 года в Мюнхене. Получившийся фильм стал шедевром документалистики и революцей в технике съемок и монтажа. Задачей фильма было прославление превосходства арийской расы. Фильм был выпущен в апреле 1938 года, после 18-ти месяцев монтирования фильма, впечатляющая запись событий Рифеншталь в двух частях была признана лирическим шедевром фотографии и звука. Однако “Олимпия” была не одобрена Голливудом - многие полагали, что это гимн Гитлеровским убеждениям. Сегодня, “Олимпия” выдержала испытание временем как величественное празднование великолепия человеческого тела и духа. “Олимпия”, идеализирует человеческое тело и славу физической силы. Лени использовала 45 камер - некоторые были или под землей или под водой, другие плыли на надувных балонах - чтобы снять соревнования со всех возможных углов. Затем тщательно и блестяще отмонтажировала 200 часов пленки в 4 часа самых интересных спортивных кадров, когда-либо показанных с экрана. ОЛИМПИЯ I: ФЕСТИВАЛЬ НАЦИИ. «Олимпия I» включает зажигание факела на стадионе, спортивные события и марафон. Адольф Гитлер смотрит в изумлении, как Американская звезда легкой атлетики Джесс Оунес выигрывает беспрецедентные четыре золотые медали. ОЛИМПИЯ II: ФЕСТИВАЛЬ КРАСОТЫ. В фильме «Олимпия II» захватывает грация спортсменов в действии во время хоккея на траве, футбола, велогонок, конного спорта, водного спорта и гимнастических соревнований. Центром внимания явились пятиборье и десятиборье, победителем которых был Американец Глен Морис. Часть 2 заканчивается триумфальным окончанием игр. Рифеншталь, дочь богатого бизнесмена, бывшая танцовщица (балет и современный танец) и художница, вошла в германские фильмы в середине 1920-х годов в качестве привлекательной звезды-блондинки. На площадке Лени Рифеншталь освоила основы техники кино и в 1931 году сняла свой первый фильм “Голубой свет”, который она продюсировала, сняла, смонтажировала и написала сценарий и в котором сама снялась в главной роли. Когда к власти пришли нацисты, Рифеншталь вошла в расположение к Гитлеру и ей доверили снимать партийную конвенцию в Нюрнберге в 1934 году. Лени использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм “Триумф воли”, самый знаменитыйпропагандистский фильм в истории. После «Олимпии» Рифеншталь снимала вторжение Германии в Польшу в качестве фотожурналистки, а в 1940 начала снимать фильм “Тифлянд, немузыкальную киноверсию оперы Эжена д’Альбера. Для одного из эпизодов она использовала заключенных цыган из концлагеря. Она завершила фильм в 1944 году, но победа союзников задержала выход картины. После Второй мировой войны Лени Рифеншталь была посажена в заключение сначала американцами, потом французами за активное участие в нацистской пропагандистской машине и провела в различных тюрьмах почти четыре года. Ее дома в трех городах были опечатаны, а киноаппаратура конфискована. Ей не верили, когда она говорила, что не была любовницей и поклонницей Гитлера. В 1952 году после того как суд снял с нее обвинения в сотрудничестве с нацистами и присутствии при массовых казнях гражданских лиц в Польше в 1939 году, она снова смогла работать. В 1954 году она, наконец, закончила “Тифлянд”, но возобновить свою карьеру не смогла. Лени Рифеншталь сильно пострадала в автокатастрофе, работала в Африке фотографом для различных журналов и газет. Опубликовала несколько книг.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"