Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ЭЛИТА УБИЙЦ

ЭЛИТА УБИЙЦ

Режиссер: Пэкинпа, Сэм

Актеры: Джеймс Каан, Роберт Дюволл

 

ЭЛИТА УБИЙЦ /KILLER ELITE, ТНЕ/ США 1975; 2,02; АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ

Режиссер: Сэм Пекинпа

В ролях: Джеймс Каан, Роберт Дюволл, Артур Ханникатилл, Бо Хопкинс, Артур Хилл, Мако, Гиг Янг

шпионский триллер

Кровавый боевик об операциях подставной компании (читай ЦРУ), специализирующейся на политических убийствах. Наемный убийца (Дюволл) обманывает своего партнера (Каан), чем порождает у того неуемную жажду мести со всеми вытекающими из этого последствиями.

Пекинпа, потомок пионеров-поселенцев Дикого Запада, снял шесть «чистых вестернов», то есть относящихся по времени действия к эпохе существования Дикого Запада, но и другие его фильмы какой-то степени соотносятся с вестернами: он певец эпохи романтических грабителей, овеянных славой стихийных борцов с любыми институтами власти, природных индивидуалистов, «естественных людей» с Дикого Запада. Персонажи «современных вестернов» Пекинпа (к ним следует причислить «Побег», «Автоколонну» ,и даже шпионские боевики «Элита убийц» и «Уик-энд Остермана») выступают против любых организаций — профессиональных наемных убийц или государственных секретных служб, упрямо отстаивая свою неуправляемость, стремление жить как Бог на душу положит.

Пэкинпа сумел высказаться полностью и без остатка — вопреки тому, что ему не позволяли говорить, и странным образом опровергая скороговорку или ощущаемую недосказанность отдельных работ, созданных по необходимости. Словно следуя умному совету, режиссер не выкладывался в каждом своем фильме до конца, но без сомнения реализовался во всех них как мастер неповторимого стиля и художник с собственным миросозерцанием. Он был истинным авантюристом кинематографа, «последним ковбоем», укрощающим 24 кадра в секунду. Его увлеченность вездесущей неизбежностью насилия и призрачная изменчивость морали обусловила создание сложных персонажей, постоянно неуверенных в том, кто они есть и в своей моральной позиции. Но лично Пекинпа имел абсолютно недвусмысленную точку зрения о человеке как о низменном звере, хотя многие сомневались в этом, считая, что чрезмерное насилие в его картинах на самом деле является поиском лучших миров.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"