Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » МАГИЯ МЕЛЬЕСА (сб. к/м фильмов) + фильм о творчестве

МАГИЯ МЕЛЬЕСА (сб. к/м фильмов) + фильм о творчестве

Режиссер: Мельес, Жорж

 

МАГИЯ МЕЛЬЕСА. САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ РАННЕГО КИНО Landmarks of Early Film, Vol. 2: The Magic of Melies 1994 - 101 мин. ч/б и цв. АУДИО: АНГЛИЙСКИЙ немые к/м фильмы + докум. биографич. историч. фильм/ /визуальное искусство ключевые слова: синема, фантазия, кинопроизводство, Франция, пионер, сказочник, трюк, визуальный, короткие фильмы Второй том документальной видео-антологии раннего кино фокусируется на жизни и работе пионера спецэффектов Жоржа Мельеса. Видео включает 15-минутный документальный фильм Georges Mеliеs: Cinema Magician (1978 г.) и 20-минутный короткий фильм Le Voyage а Travers L'Impossible (1904) - НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Также включает 14 старинных к/м фильмов самого Мельеса, в т.ч. Untamable Whiskers, The Living Playing Cards, The Scheming Gambler's Paradise. Пионер кинематографа Жорж Мельес - фокусник и иллюзионист, автор карикатур в сатирическом журнале, хозяин театра, который прославил своими изобретательными и пестрыми постановками. В конце XIX В. он приступил к производству фильмов, имитируя поначалу продукцию Люмьеров, снимая короткие бытовые сценки. Однако Мельес первым понял возможности нового зрелища и использовал свой талант иллюзиониста, чтобы расширить их, и очень скоро Мельес открыл практически все спецэффекты, известные нам сегодня; а некоторые из его эффектов не объяснены по сей день. В 1897 он переоборудовал свой театр исключительно под киносеансы и построил в Монтрее первую в Европе киностудию, где начал снимать в павильоне, используя искусственное освещение. Он снимал «реконструированную», то есть фальшивую, хронику (например, коронацию Эдуарда VII, воссозданную в студии до самого события), примитивные экранизации литературных произведений, но прежде всего оригинальные собственные сюжеты, выступая как автор сценария, оператор, художник, режиссер и исполнитель главных ролей, часто играя фокусника или дьявола, своего излюбленного персонажа. Гвоздем сезона 1899 была «Золушка», состоявшая из 20 сцен и продолжительностью в 10 раз превышавшая большинство картин того времени, шедших 1-2 минуты. Другое новаторство ленты заключалось в том, что у экранного действия было начало, середина и конец: она рассказывала историю. Если Люмьеры положили начало реалистическому направлению в кинематографе, используя свое изобретение лишь для документальной съемки сцен из жизни, то Мельес ввел в кино вымысел, фантазию и воображение. Одной из его самых знаменитых картин было «Путешествие на Луну» (1902), продолжительностью в 21 минуту. Помимо фильмов с фантастическими сюжетами, он снимал и практически бессюжетные ленты, бывшие лишь предлогом для демонстрации его уникальной изобретательности и фантазии. Его вклад в кино был оценен; Чаплин назвал его «алхимиком света», Д. У. Гриффит сказал: «Я обязан ему всем». Мельес получил в 1931 орден Почетного Легиона. Его фильмы до сих пор могут поражать воображение; он был одним из самых выдающихся фантазеров и изобретателей в истории кино.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"