Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » БЕСЧЕСТИЕ И МЕСТЬ ГОСПОДИНА РОЖЕ

БЕСЧЕСТИЕ И МЕСТЬ ГОСПОДИНА РОЖЕ

Режиссер: Кайат, Андре

Актеры: М. Казарес, П. Бернар

 

БЕСЧЕСТЬЕ И МЕСТЬ ГОСПОДИНА РОЖЕ La Revanche de Roger la Honte Франция 1946 г., 179 мин., ч/б АУДИО: РУСКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ

реж. Андре Кайат

в ролях: Мария Казарес, Поль Бернар, Симона Валер

остросюжетная историч. драма по эпическому роману Жюль Мари

Эта история произошла на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда автомобильная промышленность только начала зарождаться. Одним из пионеров этой новой индустрии был господин Роже - большой энтузиаст своего дела. Но, к сожалению, его паровой автомобиль не заинтересовал инвестора, из-за нехватки средств он вынужден был закрыть свое производство и вернуть деньги кредитору. По странному стечению обстоятельств в этот же день ростовщик был убит и ограблен в собственном доме, свидетели видели, что некто, очень похожий на Роже, вышел из дома убитого. Он был арестован и осужден на длительный срок, все его оправдания были тщетны. Жена от горя скончалась, оставив дочь на попечение родственников. Прошло время. И однажды, под рождество, на пороге старого дома появляется Роже, бежавший из тюрьмы. Он забирает с собой дочь, переезжает в другую страну и начинает новую жизнь... Шли годы. Роже воплотил в жизнь свою мечту - он построил автомобильный завод. Его автомобили признаны лучшими в Европе и приносят хороший доход, его дочь стала красивой девушкой и мечтает выйти замуж, но эта успешная жизнь не приносит радости герою, он мечтает отомстить тем, кто оклеветал его в убийстве...

Режиссер Андре Кайат (“супружеская жизнь”) до того как стал режиссером, работал адвокатом и заинтересовался литературной деятельностью. Он попробовал себя на журналистском и писательском поприще, подражая Бальзаку и Золя, благодаря этому приоритеты в его лентах четко определены. Ему чужды режиссерские изыски, его творческая манера достаточно аскетична: и в работе с актерами, и в монтаже, он делает упор на развитии фабулы. Кинематографические средства становятся как бы второстепенными по отношению к литературным: «Режиссура для меня лишь часть работы кинематографиста. Нет режиссера, есть «автор» фильма, которому приходится пользоваться камерой, как писателю - пером», - заявлял Кайат. Этот двухсерийный фильм прекрасно отождествляют выбранный режиссером подход к экранизациям произведений литературы, который способствовал зрительскому успеху.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"