Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ СЛОВ

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ СЛОВ

Режиссер: Коиксет, Изабель

Актеры: С. Полли, Т. Роббинс, Д. Кристи, Л. Уотлинг, Х. Камара

 

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ СЛОВ La vida secreta de las palabras Испания 2005 1:50 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ

реж. Изабель Коиксет продюсеры: Аугустин и Педро Альмодовар

В ролях: Сара Полли, Тим Роббинс, Джули Кристи, Хавьер Камара, Эдди Марсэн, Стивен Макинтош, Дэнни Каннингэм, Эмманюэль Идову, Леонор Уотлинг

психодрама

Приз Венецианского кинофестиваля-2005. 4 премии “Гойя”-2006, в т.ч.: Лучший фильм, Лучшая режиссура, Лучший оригинальный сценарий.

Каждое утро Ханна (С.Полли) встает, идет на завод, в обеденный перерыв ест курицу с рисом и половинку яблока. Приходит домой, съедает еще курицы с рисом и вторую половинку яблока, вышивает на пяльцах, ложится спать, утром встает, идет на завод. Начальство Ханны, подозревая, что она не совсем человек, отправляет ее в насильственный отпуск длиной в месяц. Она выдерживает наедине с собой полдня, а потом нанимается временной сиделкой к Джозефу (Т.Роббинс), обожженному на нефтяной вышке. Между ними возникает странная близость, наполненная тайнами, правдой и ложью, юмором и болью – близость, из которой им не выйти невредимыми и которая изменит жизнь каждого из них навсегда.

Подобно своим героям, эта неброская драма не бросается в глаза и не стремится понравиться; ее обаяние тихое, интровертное. Испанка Койшет (“Моя жизнь без меня” тоже с С.Полли) оставляет большую часть действия за кадром, не давая однозначных ответов на вопросы, возникающие по ходу фильма, но, конечно, не с целью мистифицировать зрителя или «заставить его думать». Она вообще не заставляет, не пытается манипулировать; она рассказывает историю. Смотрит несколько отстраненно,

не в глаза зрителю, а скорее отсюда — и в вечность.

При всей кажущейся аскетичности формы и незамысловатости содержания «Жизнь» — это кино в деталях, замечательное именно мелочами, пойманными слегка расфокусированным взглядом. При этом оно очень неровное: подобно многим талантливым, но излишне вдохновенным авторам, Койшет время от времени скатывается в банальности, и тут все зависит от восприятия — поверить в эту историю или не поверить либо, если выражаться уж совсем просто, полюбить или не полюбить. Что перевесит — нелепая сцена со слезами или ежедневная курица с рисом в пластиковой коробочке как метафора человеческого одиночества. И, возможно, только со второго просмотра понимаешь, что нелепые сцены — бог с ними, ну не получилось, а вот посредством курицы тебе только что сказали что-то важное.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"