Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » В МОЕЙ КОЖЕ

В МОЕЙ КОЖЕ

Режиссер: Де Ван, Марина

Актеры: М. де Ван

 

В МОЕЙ КОЖЕ Dans ma peau 2002, 93 мин. Франция АУДИО: РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ + Интервью с Мариной де Ван и есть вар-т: АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер Марина де Ван

В ролях Марина де Ван Лоран Люка Леа Дрюкер

камерный психологический триллер-шок

Фильм-участник фестиваля “Французское кино сегодня”, Москва, 2003 Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне 2002 Фестиваль французского кино в Нью-Йорке, 2002 Международный кинофестиваль в Оттаве, 2003 Международный кинофестиваль в Гонконге, 2003. Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, 2003

Радикальный авторский интеллектуальный триллер молодого режиссера Марины де Ван, наконец-то отделившейся от Франсуа Озона и ушедшей в одиночное, несомненно, долгое плавание. Марина де Ван была доселе известна в основном тем, что сотрудничала с Ф. Озоном: она была соавтором сценариев фильмов “Под песком” и “8 женщин”, а также исполнила главную роль в его к/м картине “Посмотри на море” и злобного персонажа в инвалидной коляске в “Крысятнике”.

Типичная тридцатилетняя парижанка Эстер (де Ван), углубившись в ночной парк на вечеринке, порезала ногу и обнаружила, что не чувствует боли. Прошло несколько дней, и ей захотелось освежить заживающую рану каким-нибудь острым предметом. Скоро Эстер уже покупала в

аптеке формалин, чтобы увековечить кусок собственной кожи.

Трудно всерьез относиться к фильму, в котором женщина кончает, нанося себе телесные повреждения, — ну понятно уже, что французские феминистки способны на все, чтобы доказать право каждой девушки на собственное «я». Ведь ясно же, что тело для них — только метафора духа, а секс и насилие — способы возвращения себе себя. Трудно, а приходится. Потому что фильм Марины де Ван не позволяет никакого другого к себе отношения, кроме серьезного. Это маленький, компактный, неприятный (но не отвратительный), пахнущий телесными выделениями комок плоти и нервов, брошенный в нас с такой интенсивностью интимного переживания, что от него невозможно увернуться. Можно, конечно, при первой же крови отвернуться от экрана, но если останешься, придется отбивать. То, что режиссер снимает саму себя, доводит интимность до грани порнографии. Хочется ее приободрить, пожелать хорошего жениха, но добрые слова застревают в горле. Фильм убеждает, что если есть на свете люди, которым, чтобы обрести себя, нужно почистить себя, как картошку, — то, чем соболезновать, лучше подарить им картофелечистку.

Интервью с Мариной де Ван: “Тело обычно показывают как предмет желания или как социальный объект, испытывающий на себе диктаты моды, поведения, секса и культуры. Я же решила подойти к этой теме как можно более просто: тело как материя”.По словам М. де Ван, на этот фильм ее вдохновила “Автокатастрофа” Д. Кробенберга, и особенно сцена с раной на ноге Р.Аркетт - пример невиданного доселе “автоэротизма” на экране..



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"