Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » Histoire(s) du cinema

Histoire(s) du cinema

Режиссер: Годар, Жан-Люк

 

1. Histoire(s) du cinema: Toutes les histoires (1988).

Histoire(s) du cinema: Une histoire seule (1989) Франция 0:26 +0:28

2. Histoire(s) du cinema: Seul le cinema. (1997)

Histoire(s) du cinema: Fatale beaute (1997) 0:50 1988-89

3. Histoire(s) du cinema: La monnaie de l'absolu (1998)

Histoire(s) du cinema: Une vague nouvelle (1998) 0:26 +0:27

4. Histoire(s) du cinema: Le controle de l'univers (1998)

Histoire(s) du cinema: Les signes parmi nous (1998) 0:27 + 0:37

ИСТОРИИ КИНО. АУДИО: ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ. ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ НЕТ! Франция

реж. Жан-Люк Годар

киноколлаж: арт-эссе о кино (ТВ-сериал)

Масштабный проект Годара, которым он занимался на протяжении десяти лет - серии видео-эссе о мировом кино. Частично серии были показаны по ТВ, нов основном - на кинофестивалях. ”Истории” кино - это 4 главы, по 2 истории в каждой, сделанные для Canal+, ARTE и Gaumont с 1988 по 1998 гг. Серии не подчиняются хронологическим и проч. образовательным задачам, лишь вольному ассоциативному потоку мысли автора, потому в каждой части есть фильмы разных времен, стран и стилей (непременно есть и русское классическое кино); также использована живопись, упоминается литература - все идет в топку щедрой годаровской мысли.

Зритель может наслаждаться, улавливая восхитительные мыслительные ассоциации, которые составляют каркас серий. “Истории кино” - это роскошное эссе о кино, сотворенное из самого кино. И это - самая главная вещь: удивительный интеллект, с которым Годар использует множественные значимые средства кино (образ, звук, речь, титры, монтаж...), чтобы сделать захватывающее и очаровывающее размышление об (истории) кино. Гениальные всплески мысли, которые тут же уходят из памяти, как только их удалось ухватить. Мысли утонченного интеллекта, как, напр., ироничные слова об использовании рук и использовании сердца, сменяемые гипнотичной последовательностью слов, проектируемых на экран, из терпеливо выстроенных риторических фигур. И Годар становится волшебным поэтом (которым он редко бывает) в финальной последовательности об итальянском кино, и особенно в прекрасном финале последнего эпизода, где автор читает цитаты из авторов, которыми он восхищается, - это мысли о времени, истории и кино.

La Monnaie De L'Absolu находится преимУщественно под знаком “Ф как фальшивка” Уэллса, с добавочным материалом из “Утиного супа” Бр. Маркс. Эта серия полна намеренной лжи и полуправды, исправленной - или нет - титрами на экране.



Разработка сайта - веб-студия "Каспер" Copyright © Kinopoint.ru