Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » И В ПАРИЖ

И В ПАРИЖ

Режиссер: Волохов, Михаил

 

И В ПАРИЖ..."Россия 1:10 запись 00-х гг. АУДИО: РУССКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ вступит. слово Льва Новоженова пьеса Михаила ВОЛОХОВА режиссер: Михаил САЛОВ песня: Джо Дассен в ролях: Михаил САЛОВ и Дмитрий ПЕТУХОВ театральный спектакль лирическая трагикомедия-шок в стилистике дтеатра абсурда "Зрелище-шок" - так называют этот спектакль. Двое беглых уголовника (людоеды - оба, надо сказать) валят в Париж на крыше поезда. Ежатся от холода, матерятся, мечтают трахнуть английскую королеву, говорят о душе, власти, сексе и прочий мелочный треп. По дороге они трахаются. Причем довольно смешно. Много грустного юмора. Зубоскального. Убийственного. Порою уже сложно сообразить: смеется ли автор или нет? Людям с психикой нежной лучше вообще не смотреть - легко впасть в депрессию от финальной сцены. Это не спектакль. Это кунсткамера. Это каннибальское представление. Эти двое (играют блестяще!) - полные гады. Двое русских гамлетов бегут в Париж на крыше товарного вагона. Ну а раз они – гамлеты, то они и философствуют. При чем философствуют на главном языке этой науки наук – на языке поэзии, густо сдобренным отборнейшим матом, что тоже вполне в духе времени: сегодня так особенно сильны распирающие душу чувства, так загадочно темны обступившие нас реалии, что просто слов не хватает. Бегство в Париж – тоже исконно русская идея. Куда бы мы не бежали – с опостылевших школьных уроков или от набившей оскомину жены, так или иначе это оказывается Парижем – убогим Парижем московских казино, галюцигенным Парижем наркоманов или туристическим раем накопившего деньжат на недельную поездку в столицу мира среднестатистического российского буржуя. Но Париж потому и остается Парижем, что он по сути своей недостижим. Иначе какой же это Париж? И тюрьма – не тюрьма, если из нее можно убежать. И дело совсем не в крепких решетках и неусыпной охране, а в том, что мы возим ее с собой повсюду, куда бы мы не направились, как улитка свой домик. И пускай двери ее сегодня на какой-то условный исторический срок чуть приоткрыты, большинство нашего народа даже не помышляет о побеге, здраво рассуждая, что зачем и бежать, если все равно обратно возвращаться. Михаил Волохов (р. 1955) - настоящее откровение Драматургии новой эры. Все время возвращаясь к теме философии убийства, автор придерживается стилистики театра абсурда, оставаясь в школе русского предметно-философского письма, выходит на глобальный уровень греческой, шекспировской классической трагедии, соединяя своим творчеством прежде несоединимые культурные эпохи. Успех пришел к нему в Париже еще в начале 90-х. При содействии Эжена Ионеско «Игру в жмурики» Волохова там и в Германии пронзительно, на высочайшей уровне, поставил мэтр Французского театра Бернар Собель, играл актер Дени Лаван (“Дурная кровь”).



Разработка сайта - веб-студия "Каспер"