Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » БАРРАКУДА

БАРРАКУДА

Режиссер: Хайм, Филипп

Актеры: Ж.Рошфор, Г.Кане  

 

БАРРАКУДА Barracuda 1997 г., 94 мин., Франция АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Филипп Хайм

в ролях: Жан Рошфор, Гийом Кане

арт-триллер/чертая комедия

Режиссер в лучших традициях "нового французского кино" плетет интригу черного юмора вокруг поединка между двумя жильцами одного дома. Одинокий старик обманом заманивает соседского парня в свою квартиру и держит взаперти,пытаясь насильно сделать своим "другом". "Гостеприимство" обезумевшего хозяина может стоить жизни его гостю.

Тяжела жизнь фаната Фреда Астера – вот и месье Клеман (Жан Рошфор), сухопарый старикан с тараканьими усами - решил разукрасить свое незамысловатое бытие унылого вдовца молодым и симпатичным художником Люком Кубленом (Гийом Кане). Разбитного парня заманили, накормили обедом и двинули по голове, у Клемана никогда не было детей, о которых он мечтал, и на этой почве у него полностью отказал разум. В изящной квартире месье Клемана обнаружено: копия супруги из пластика, известная как Виолетта, потаенная комната, наручники и, конечно, демон Фреда Астера, личность неприятная и садистски настроенная. Старый сумасшедший не знает, кому верить: кукле, маразму или связанному Люку. Заманив таким образом Люка, одинокий старик держит его взаперти сначала привязанного к раковине в ванной, а затем и на цепи в отдельно оборудованной комнате, пытаясь насильно сделать нового гостя своим «другом». Клемон готовит Люку разные кушанья, причем не зная точно, что любит его «друг», он выдумывает различные сорта угощений. Он устраивает Люку именины с шампанским, они играют в его любимую игру.

Режиссер превращает бенефис Рошфора в цыганочку с выходом, выполненную в духе циничного юмора французских черных комедий - во Франции Гипертрофированные крупные планы, мелодии из разбитой музыкальной шкатулки и килограммы галльской истерии, упакованные в цветастую обертку изощренного визуализма Жан-Люка Тибо. Жан Рошфор должен благодарить именно Тибо (впоследствии поглумившемся над Альбером Дюпонтелем в “Серийной любовнице”) за самую гротесковую роль во все годы заслуженной карьеры. Главная кислая мина Франции смотрится на территории Жене-Каро более чем уместно. Откровенно театральная пъеска, заключенная в цепкие объятья техничной камеры и музицирования на расстроенном пианино талантливо продолжает тему зарисовок во французском кино из жизни перверсивных буржуа.



Copyright © Kinopoint.ru