Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ДОРОГАЯ

ДОРОГАЯ

Режиссер: Шлезингер, Джон

Актеры: Д.Кристи, Д.Богарт  

 

ДОРОГАЯ Darling Великобритания, 1965 128 мин. АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ

Режиссер Джон Шлезингер

В ролях: Джули Кристи, Дирк Богард, Лоренс Харви

ироничная лирическая драма

1966 - ОСКАР: - Лучшая актриса (Джули Кристи), Лучший дизайн костюмов, Лучший сценарист (оригинальный сценарий). Номинирован: Лучший фильм, Лучший режиссер.

Трогательный, забавный и честный рассказ о молодой манекенщице (Кристи) из Лондона, решившей сделать карьеру, перепрыгивая через ступеньки социальной лестницы. Делала она это весьма не оригинальным способом, прыгая из койки в койку, если это шло ей на пользу. Была в ее жизни и любовь - персонаж Дирка Богарда. Гениальная режиссура Джона Шлезингера.

Стены Лондона украшает плакат с ее лицом: ее история, история хозяйки роскошного итальянского палаццо, которой стала простая местная девчонка - кавер-стори в последнем номере модного журнала. И сюжет “Дорогой”. Один из лучших фильмов Шлезингера принес Джули Кристи, актрисе, вошедшей в историю как первый пропагандист мини-юбок, “Оскар” за женскую роль. Шлезингер пришел в кино в группе “молодых рассерженных англичан”, звавших пролетариев на бунт, и впервые снял фильм о высшем свете. Его принято считать сатирой - не столько на деятельную героиню, сколько на бездеятельное общество, где сердечные союзы ведут в никуда, артистические сборища - к экзистенциальной игре на тему потери индивидуальности, а симпатия - лишь повод для фотосессии. Другое дело, что не пошла же Дорогая в монахини, а выбрала успех в этом самом бессмысленном собрании; так же фильм - сатира, выполненная с любовью. Иронизируя, Шлезингер одновременно соблазняется: все эти диадемы, шиньоны, бутылки дорогого коньяка в руках безупречных мужчин, - вслед им с ревностью смотрит не только Дорогая, но и режиссер, фотографирующий аморальную роскошь с подобающим эстетическим шиком - как для обложки Vogue времен Дэвида Бэйли. И, вслед за героиней, достигает со своим кинороманом того же класса, что и люди, которых он хотел поначалу всего лишь использовать.



Copyright © Kinopoint.ru