Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » МАРОККО

МАРОККО

Режиссер: фон Штернберг, Йозеф

Актеры: М.Дитрих, Г.Купер  

 

МАРОККО США, 1930 г., 91 мин. ч/б Morocco АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ

режиссер: Джозеф Фон Штернберг

В ролях: : Марлен Дитрих, Гари Купер, Адольф Менжу

драма/мелодрама по роману "Эми Жолли" Бенно Виньи

Первый американский фильм Марлен Дитрих - атмосферическая история любви во время войны, искусно поставленная Д. фон Штернбергом. Эми Жолли (Дитрих), немецкая певица, приезжает в Северную Африку и получает главный номер в кабаре, куда в основном ходят члены Иностранного Легиона. Ее преследует своими ухаживаниями красноречивый и многословный джентльмен Ле Бесье (А.Менжу), но она чувствует, что влечет ее к красивому легионеру Тому Брауну (Г. Купер), которому в конце концов и предстоит испытать силу ее любви. Как и многие самые запоминающиеся фильмы Штернберга, "Марокко" - это умная, наблюдательная и страстная история сексуальной одержимости, мало обращающая внимания на сюжет, но сконцентрированная на атмосфере. Здесь не стоит искать особой реалистичности. Это придуманная, разгоряченная воспаленными ветрами Африки восточная фантазия, населенная людьми (особенно Дитрих), которые вряд ли могли бы существовать где-либо в реальном мире, а уж тем более в каком-то городке морокканской пустыни. Фильму предстояло пройти долгий путь по утверждению уникальной звездной личности Марлен Дитрих. Голубого ангела не пускали на американский рынок до тех пор, пока не появилась возможность подать уже американизированную Дитрих. В итоге снятый на немецком и английском языках имел безумный международный успех. Песня "Falling In Love Again", спетая Дитрих хрипловатым голосом, стала ее торговой маркой, так же как и ее новаторский андрогинно-сексуальный образ в черном мужском смокинге. Штернберг приказал волшебнику камеры Ли Гармесу снимать Дитрих только с одной стороны (идея позаимствованная из фильмов с Гарбо). Но сравнительно неправильные черты лица Дитрих создавали особые проблемы. Гармес компенсировал это тем, что он называл "северным светом", размещая его чуть выше и выдвигая вперед. Щеки становились впалыми, обрамлялись тенями ее тяжелые веки, а размер широкого носа маскировался. Дитрих была в восторге от результата. Позднее она настаивала на подобном освещении на протяжении всей своей карьеры даже для фотоснимков.



Copyright © Kinopoint.ru