Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ВРАГ

МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ВРАГ

Режиссер: Херцог, Вернер

 

МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ВРАГ (Великобритания-Германия-Финляндия-США) 1:39 1999 MEIN LIEBSTER FEIND-KLAUS KINSKI ОЦИФРОВКА АУДИО: РУССКИЙ

реж. Вернер Херцог

документальный фильм об актере Клаусе Кински

Фильм посвящен памяти Клауса Кински и повествует о непростых взаимоотношениях великого актера и немецкого режиссера, связанных многими годами совместной работы. Именно с Кински Херцог сделал свои самые выдающиеся ленты: “Агирре, гнев божий”, “Фицкарральдо” “Войцек”, “Кобра Верде”, “Носферату - призрак ночи”. Именно Кински был способен воплотить на экране любимый персонаж Херцога - благородного и противоречивого безумца, стремящегося к покорению мира. Очень многое в персонажах, созданных Кински, идет он него самого. Кински, с его неподражаемым взглядом, одновременно отрешенным и пронзительным; с его дикими приступами буйства, которые достали даже не менее крутого Херцога и привели в конце концов к их разрыву; с его эротическими маниями и необузданной половой жизнью, которые, как он сам признавался незадолго до смерти, стали причиной физического истощения. Только спустя 8 лет после его смерти Херцог нашел в себе силы снять о нем документальный фильм "Мой возлюбленный враг", эмблемой которого стал кадр, запечатлевший драку на съемочной площадке между актером и режиссером. Ненависть была самой настоящей: порой Кински снимался у Херцога под дулом винтовки, иногда Херцог всерьез подумывал спалить хижину Кински вмексте с ним. Однажды индейцы из массовки. понаблюдав буйные ссоры актера и режиссера, подошли к Херцогу и предложили убить Кински “для Херцога”. Кински приходилось по-настоящему бояться индейцев - он чувствовал их ненависть - и это видно в определенных сценах “Фицкарральдо”. В фильме много документальных кадров со съемочных площадок, запечатлевших работу Херцога с Кински, есть одна сцена натурального приступа бешенства у Кински. И все эти эмоции, необычайные по силе, Херцог использовал в фильмах, обращал их в искусство. (приведены сцены из фильмов, которые были сняты на волне конкретных эмоций и ссор (сначала нам рассказывают о ссоре, потом показывают снятую в этот момент сцену) - они потрясающи). Есть в фильме и сцена встречи Кински и Херцога на кинофестивале, когда они несколько лет не работали вместе и соскучились друг по другу - это искренние объятия и радость встречи.

Нынешний Херцог едет по местам съемок их совместных фильмов, вспоминает, исповедуется. Расспрашивает партнерш Кински – удивительно, но и К.Кардинале, работавшая с ним на “Фицкарральдо” и актриса, игравшая с Кински в “Войцеке” вспоминают о нем только хорошее. В финале мы видим кадры с Кински, воплощающие, каким бы Херцог хотел оставить актера в своей памяти: бабочка доверчиво садится на лицо Кински и, не боясь его, не хочет улетать, он улыбается.



Copyright © Kinopoint.ru