Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » САТАНИНСКОЕ ЗЕЛЬЕ

САТАНИНСКОЕ ЗЕЛЬЕ

Режиссер: Фассбиндер, Райнер Вернер

Актеры: К.Рааб М.Карстенсен У.Ломмель Ф.Шпенглер  

 

САТАНИНСКОЕ ЗЕЛЬЕ /SATANSBRATEN (SATAN’S BREW)/ Германия 1976; 1,53 АУДИО: РУССКИЙ/НЕМЕЦКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ и есть вар-т: АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер В ролях: Курт Рааб Маргит Карстенсен Улли Ломмель Фолкер Шпенглер гротескная драма/черная комедия/сатира/гей-тема Ключевые слова: писательство, проституция, бедность, гомосексуальность, исследования, оставшийся в живых. Темы: путь наверх, жизнь писателя. Тона: циничные, сатирические, язвительные, противоречивые. Это динамичная черная комедия, созданная режиссером-вундеркиндом Р.В.Фассбиндером, прослеживает безумные попытки голодающего и беспорядочного писателя, Валтера Кранца (блестящая роль Курта Рааба) выклянчить, занять или украсть достаточно денег, чтобы выжить, и в то же время придать некий смысл его суматошной жизни. Неспособный написать достаточно, чтобы поддерживать поступление гонораров от его издателя, он разыскивает женщину, которая, как он воображает, является проституткой, и интервьюирует ее, чтобы написать материал. Он также любит декларировать стихи, авторство которых его грубая, откровенная жена приписывает знаменитому защитнику гомосексуальности, мистическому поэту Штефану Георге. Это вдохновляет Валтера пристально взглянуть на «гей-сцену», и он быстро становится там своего рода знаменитостью. Фильм населен колоритными персонажами, вращающимися вокруг Уолтера. Среди них выделяется эксцентричный исследователь мух в блестящем исполнении Фолкера Шпенглера. “Язычников от нас отличает то, что у истока всех верований - страшное усилие: не думать, как людям сохранить связь со всем творением, то есть с Божеством (А. Арто) - эпиграф к фильму. Фассбиндер многое перенял у Бертольда Брехта в плане “отчуждения” материала и трансформации “низменных” жанров комедии и мелодрамы в возвышенное искусство “трехгрошового кино”. Вкус к развенчанию буржуазного, филистерского, трусливого существования мелких, но амбициозных людишек Фассбиндер проявил и в остроумном гротеске “Сатанинское зелье”. Редкий общественный темперамент и пафос гуманиста сочетались в Фассбиндере со зрелым режиссерским мастерством, редким даром переосмысления канонов как жанрового, так и авторского киноискусства. Ранняя смерть режиссера сделала его своего рода переходной фигурой мирового кинопроцесса — последний из классиков и первый в ряду культовых героев постмодерна.



Copyright © Kinopoint.ru