Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » КИТАЙСКАЯ РУЛЕТКА

КИТАЙСКАЯ РУЛЕТКА

Режиссер: Фассбиндер, Райнер Вернер

Актеры: М.Карстенсен, А.Карина, Б.Мира, У.Ломмель, Ф.Шпенглер  

 

КИТАЙСКАЯ РУЛЕТКА (Chinesisches Roulette) ФРГ, 1976, 90 мин. АУДИО: РУССКИЙ/НЕМЕЦКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ/АНГЛИЙСКИЕ Режиссер Райнер Вернер Фассбиндер В ролях: Анна Карина, Маргит Карстенсен, Александр Аллерсон, Улли Ломмель, Маша Мериль, Андреа Шабер, Бригитте Мира, Фолькер Шпенглер. иронический детективный трагифарс/ притча Один из лучших фильмов Фассбиндера демонстрирует изящество, блеск, умный сарказм. Постоянное движение камеры, роскошная обстановка и жестокий мелодраматический юмор делают этот фильм типично фассбиндеровским. Хитро сплетенная интрига взаимных подозрений и угроз группы добропорядочных немецких буржуа, связанных родственными, дружескими и деловыми узами, имеет, на самом деле, простое объяснение. Богатый промышленник Герхард Крист приглашает на виллу свою любовницу Ирен, не зная, что туда же направилась его жена с собственным любовником, секретарем Криста. А все это подстроено их дочерью - девочкой-калекой Ангелой, возможно, по наущению гувернантки Трауниц. Загадочная игра в китайскую рулетку с не очень ясными правилами — всего лишь отстраненная, абсурдистская модель марионеточной жизни. В ней все герои — жертвы своих слепых пороков, хищнической борьбы за выживание, а главное — преуспевание, когда каждый может легко разделаться с другим, потому что это выгодно и сулит те или иные блага. Они, как пауки в закрытой банке, заперты в одном роскошном интерьере и психопатологически, одержимо, но внешне — с милой улыбкой и аристократическими манерами, сразу же начинают поедать, уничтожать друг друга еще взглядами, будучи готовыми к физической расправе в удобный момент. Это напоминает также и игру в кошки-мышки, когда кошка вроде бы лениво, нехотя потрагивает лапкой полупридушенную мышку, и повадки гиены, кружащей в отдалении, пока жертва не издохнет. Фассбиндер доводит до совершенства манеру, где сквозь внешний декаданс и авангардизм формы просвечивает лукавое, убийственно ироническое постмодернистское содержание.



Copyright © Kinopoint.ru