Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » 451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ

451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ

Режиссер: Трюффо, Франсуа

Актеры: Д.Кристи О.Вернер  

 

451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ /FAHRENHEIT 451/ Великобритания 1966; 1,51 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ/АНГЛИЙСКИЕ и есть вар-т: АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Франсуа Трюффо Оператор: Николас Роуг Композитор: Бернард Херманн

В ролях: Джули Кристи, Оскар Вернер, Сирил Кьюсак, Энтон Диффринг, Джереми Спенсер Би Дюффелл, Джиллиэн Льюис, Энн Белл, Кэролайн Хант, Алекс Скотт , Марк Лестер

фантастическая остросюжетная драма/сатира/антиутопия по роману Рея Брэдбери

451 градус по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага... Мы видим тоталитарный мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных-огнеметчиков, а интерес к книгам и их хранение преследуются по закону. Сержант Монтег (О.Вернер, работавший с Трюффо в “Жюле и Джиме”) слепо выполняет приказы по уничтожению литературы, он «стерилизует мозги»: сжигает книги и отлавливает тех, кто их читает или просто хранит у себя в доме. Книги находятся под тотальным запретом, поскольку заставляют людей думать о смысле жизни. Вместо книг в обществе культивируется развлекательные программы по ТВ и прочие дешевые удовольствия. Такова и жена Монтега - она ест таблетки-антидепрессанты в огромных количествах и целые дни проводит у телевизора. Мечта ее жизни (как и ее подруг) - попасть в телевикторину. Встреча с юной учительницей Клариссой заставляет Монтега переосмыслить свою жизнь. Он становится инакомыслящим - отщепенцем в тоталитарном обществе, читающем только комиксы без текста. Интересный прием - на роль и жены Монтега, и Клариссы Трюффо выбрал одну и ту же актрису - Джулию Кристи. Это единственная картина Трюффо, снятая на английском.

С тревогой констатируя углубляющийся кризис духовности, Трюффо вновь и вновь напоминает о вечных ценностях гуманитарной культуры, в которой видит один из залогов полноты человеческого существования. Гуманистическая функция кино, воплощенная в фильмах и книгах Трюффо, новаторство его художнического метода, проявившееся, в частности, в его работе с актерами, доказывают свою действенность и актуальность и сейчас.



Copyright © Kinopoint.ru