Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ХАОС

ХАОС

Режиссер: Тавиани, Паоло и Витторио

 

ХАОС (Италия) 3:13 1984 KAOS АУДИО: РУССКИЙ/ИТАЛЬЯНСКИЙ

реж. Паоло и Витторио Тавиани композитор Николо Пьовани

в ролях: Маргарита Лозано, Клаудио Бигальи, Массимо Бонетти, Энрика Мария Модуньо, Омеро Антонутти, Франко Франчи

5 драматически-житейско-поэтических историй по рассказам Луиджи Пиранделло

Эта экранизация напоминает “Декамерон” Бокаччо. Новеллы рассказаны с мягким юмором и удивительной поэтичностью. Живописность киноизображения поставлена во главу фильма; этому способствует и проникновенная, очень красивая музыка главного кинокомпозитора Италии Н.Пьовани. На втором месте вереница колоритных народных характеров и ярких житейских сценок, в которых рождается образ итальянца-южанина, известного своим темпераментом, предрассудками и хитростью. Древнегреческим словом “хаос” называли лесную чащу, возле которой находилась деревня, где вырос Л.Пиранделло. Своим родным краям (а это красивейшая гористая местность) он и посвящает эти рассказы, действие которых происходит на рубеже XX века.

1. ДРУГОЙ СЫН. Пожилая мать напрасно ждёт писем от сыновей, которые уехали на заработки в Америку. А тем временем рядом живёт и бесплодно надеется на её любовь ещё один сын; история его рождения связана с восстанием Гарибальди...

2. ЛУННАЯ БОЛЕЗНЬ. На 20-й день совместной жизни молодожёнов наступает полнолуние, и тут обнаруживается, что муж болен “лунной болезнью”: он воет на луну и корчится в страшных припадках. В отчаянии жена кидается в объятия парня, который давно был в неё влюблён, но не получил её в жёны по причине своей бедности...

3. ДЖАРА. Чтобы собрать богатый урожай оливок, крестьянин привёз джару - глиняный кувшин ростом с человека, очень дорогой. Вскоре завистники его разбили. Чинить джару вызвали мастера-горбуна, обладателя особой клеящей смолы. Но хозяин джары, не веря в свойства смолы, потребовал место склейки ещё и зашить. Для этого мастеру пришлось залезть в кувшин, вылезти из которого после склейки оказалось невозможно...

4. РЕКВИЕМ. Барон запретил крестьянам хоронить своих покойников на местном кладбище, т. к. земля была ими заселена незаконно. Восстание крестьян, требующих права на захоронение, возглавил величественный старик: он вырыл себе могилу и, в окружении односельчан, стал ждать возле неё своей смерти...

5. ЭПИЛОГ. РАЗГОВОР С МАТЕРЬЮ Л.Пиранделло, достигнув больших успехов в Риме и устав от столичной суеты, едет на Родину, в Сицилию. Его позвал дух его покойной матери - сказать что-то важное о жизни...



Copyright © Kinopoint.ru