Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » 37,2о ПО УТРАМ

37,2о ПО УТРАМ

Режиссер: Бенекс, Жан-Жак

Актеры: Ж.-Ю. Англад, Б. Далль

 

37,2 ПО УТРАМ (37,2 le matin) Франция, 1986, 117 мин. АУДИО: РУССКИЙ

психологическая драма/мелодрама с элементами эротики

Режиссер Жан-Жак Бенекс

В ролях: Беатрис Даль, Жан-Юг Англад, Консуэло де Хэвилленд, Жерар Дармон.

«СЕЗАР»-1986 в номинации «Киноафиша». Главный приз на МКФ в Монреале. Номинация на “Оскар” - лучший иностр. фильм.

Бенексу удалось этом фильме соединить эстетизм и воспроизведение реалий жизни, визуальный магнетизм кинематографического стиля и необходимость связно рассказать историю. Зорг и Бетти образуют довольно странную любовную пару (блестящий чувственный дуэт Ж.-Ю.Англад - Б. Даль), если посмотреть на них со стороны. Он — спокойный, рассудительный, терпеливый, не витающий в облаках, живущий, как выпало жить. Зорг занимается любой подсобной работой, хотя по натуре — писатель, творец, которому просто нужны вдохновение и поддержка. Нервная, взбалмошная, неуравновешенная девушка не от мира сего, Бетти не только вносит одержимость страсти, неистовство чувств в свои отношения с возлюбленным. Она способна, найдя его давние дневниковые записи, оценить талант Зорга, заставить его писать и добиваться издания романа, который, к сожалению, она уже не успеет увидеть напечатанным. Интуитивное ощущение обреченности собственной судьбы, краткости отпущенного мига жизни заставляет Бетти быть все время в возбужденном состоянии, поскольку нормальной температуры, сдержанных эмоций, осознанных поступков для нее вовсе не существует. Бетти — сама стихия, неукротимая природа, дикое и спонтанное естество, подлинный источник пламенной любви и творческого вдохновения. Беатрис Даль, открытая Бенексом молодая актриса, непосредственна и напрочь лишена зажатости и скованности в проявлении непредсказуемых порывов своей героини, в истинном смысле эротична, наполнена энергией сексуального желания. Режиссер с первых же кадров задает повышенный градус страстей, представив редкую по естественности и чувственности сцену полового акта. Бенекс по возможности ограничил свою буйную барочную фантазию и снял искреннее произведение о нежной и бурной любви.



Copyright © Kinopoint.ru