Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » СВИДАНИЯ В ПАРИЖЕ

СВИДАНИЯ В ПАРИЖЕ

Режиссер: Ромер, Эрик

 

СВИДАНИЯ В ПАРИЖЕ "Rendez-vous de Paris, Les" Франция, 1995 94 мин. ОЦИФРОВКА АУДИО: РУССКИЙ

реж. Эрик Ромер

В ролях: Клара Беллар, Антуан Беслер, Матье Мегар, Юдит Шансель, Малкольм Конрад Оливье Пужоль, Аврора Роше, Вероника Йоханссон

интеллектуальная лирическая драма с элем. комедии: 3 новеллы

Фильм состоит из трех новелл: в первой, девушка подозревает своего возлюбленного в неверности и назначает другому свидание в том же месте, что и он; во второй, девушка назначает своему поклоннику свидания в различных парках, но упорно отказывается пойти к нему домой; в третьей, молодой художник бросается вслед понравившейся ему незнакомке, оставив знакомую девушку в музее Пикассо...

Это легкая романтическая комедия, изящная и остроумная, полная тонких психологических наблюдений и оригинальных сюжетных ходов. Все это доказывает, что режиссеру-ветерану все еще есть чем порадовать своих поклонников. И наверное, со времен фильмов Трюффо Париж не выглядел так привлекательно и поэтично.

Эрик Ромер создал перед камерой совершенно оригинальное пространство, где правит логика морального самонаблюдения, порождая логику «чистого кинематографизма». Его герои сосредоточены на себе, точнее на размышлениях о себе, являются максималистами в своем индивидуализме — и, как ни странно, в этой их позиции есть глубокая демократичность. Ибо пленительная суть сюжетов Ромера заключается в том, что они безостановочно и с завораживающей последовательностью доказывают право личности на полное философское самоопределение. Речь идет о личной самоидентификации внутри моральных систем — то есть о базовых ощущениях одного человека в обществе другого. Никто так, как Ромер, не сосредоточен на поисках личной свободы внутри кодекса нравственности, давно превратившегося в некий социальный миф. Режиссер любит повторять, что нравственная реальность людей интересует его в такой же мере, как физическая. И он позволяет зрителям ощутить эту нравственную реальность почти как триллер.



Copyright © Kinopoint.ru