Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » 17 РАЗ СЕСИЛЬ КАССАР

17 РАЗ СЕСИЛЬ КАССАР

Режиссер: Оноре, Кристоф

Актеры: Б.Даль Р.Дюри  

 

17 РАЗ СЕСИЛЬ КАССАР / 17 Fois Cecile Cassard Франция, 2002 г., 105 мин. АУДИО: РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ

режиссёр: Кристоф Оноре

B ролях: Беатрис Даль, Ромен Дюри, Жанн Балиба

арт-драма

офиц. программа Каннского МКФ.

Глубоко потрясенная внезапной смертью своего мужа, Сесиль Кассар (Б.Даль) теряет всякий смысл своего существования. Жизнь в любых проявлениях больше не волнует ее. Она оставляет ребенка своей подруге, и идет к реке, чтобы броситься в воды. Но вместо обретения вечного успокоения, она неожиданно приходит в себя в странном месте. Это Тулуза, которая, кажется населенной одними мужчинами. Мало помалу она сближается с людьми и особенно с одним человеком. Он гей. "17 раз Сесиль Кассар" относится к тому странному типу кинематографа, который не нуждается в традиционной сюжетной линии. Это фильм о женщине, которая полностью отказывается от своей прежней жизни: от ребенка, друзей, своих желаний, амбиций, - и в этом смысле, действительно умирает, перерождаясь в совершенно иную личность. История этого нового рождения зафиксирована в 17 эпизодах, разделенных между собой экранными затемнениями.

Эта картина далеко не образец знаменитого французского сюрреализма, но, тем не менее, легкий дух нереальности происходящего витает от эпизода к эпизоду. А сцену, когда вход на кладбище героине преграждает огромный черный пес, можно назвать даже символичной. В первой части картины на экране лишь женщины (за исключением фантома умершего мужа), однако после "смерти" Сесиль все повествование занимают мужские персонажи, и часто гомоэротические образы.

Кристоф Оноре - молодой писатель, драматург, сценарист и критик, подобно своим коллегам из "Кайе дю синема" решил попробовать себя в режиссуре. В его первом фильме отразились многие из тем, которые Оноре развивал в своем литературном творчестве. Несмотря на более чем жизненную фабулу, его картина близка к колористически выстроенному сновидению, где особое значение приобретают атмосфера и дух. Нечасто снимающаяся в последнее время Беатрис Даль (“37, 2 по утрам”) сыграла здесь одну из своих лучших ролей.



Copyright © Kinopoint.ru