Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ТАЙНЫ СТАРОГО ЛЕСА

ТАЙНЫ СТАРОГО ЛЕСА

Режиссер: Ольми, Эрманно

 

ТАЙНЫ СТАРОГО ЛЕСА Il Segreto del bosco vecchio / The Secret Of The Old Woods 1993 134 мин. АУДИО: РУССКИЙ

реж. Эрманно Ольми

в ролях: Паоло Вилладжио, Джилио Броджи

поэтическая драма, фэнтези

В этой экологической сказке, похожей на ожившие детские фантазии, к пожилому полковнику Проколо (серьезная роль комика П.Вилладжио) переходит обязанность быть опекуном своего малолетнего племянника Бенвенуто, наследника старого леса на севере Италии. С этой целью полковник переезжает в лесной домик и начинает новую жизнь. Жесткий и корыстный полковник суров с племянником, а старые деревья из леса собирается выгодно продать. И хотя чудеса начинаются сразу - говорящая сорока-часовой , живущая на дереве возле дома, всегда точно извещает карканьем., сколько гостей идет сюда (на досуге она сочиняет стихи - ведь на посту бывает так скучно - и декламирует их полковнику) ; мышиный предводитель жалуется мальчику, что его матрац слишком жесток и просит у полковника новый, - полковник Проколо упорно не верит тому., что говорят все местные жители и лесничий - что этот лес волшебный, и старые деревья нельзя рубить. Никто никогда не нарушал здесь это правило. Ибо в каждом дереве живет дух этого дерева - живет сотни лет, столько же, сколько и дерево. Эти духи воплощены в людей, животных, есть даже дух-ветер и дух-тень. И лишь после того, как полковник срубил старейшее дерево, и на помощь сбежались окрестные духи, он поверил этому. А после общения с духами не сразу, но и его сердце растаяло, и он понял, как привязался к мальчику, и как был прежде одинок.

Творчество Эрманно Ольми поражает своим возвышенно-поэтическим стилем, красотой изобразительного ряда, построением каждого кадра, как живописного полотна. Тема человеческого одиночества, очень личная и драматическая, надолго стала лейтмотивом творчества Ольми. Повседневная реальность в его авторском видении обретает всю гамму скорбных оттенков этой человеческой бесприютности. Мир внешний становится своеобразной проекцией внутреннего мира персонажей Ольми, которые таким образом оказываются частью естественной, природной жизни, являющейся, по мысли режиссера, противовесом социальным страстям и катаклизмам.



Copyright © Kinopoint.ru