ЭКСТАЗИ Go США 1999 г. 98 мин. АУДИО: РУССКИЙ
реж. Даг Лиман
В ролях: Брекин Майер, Уильям Фичтнер
криминальная остросюжетная комедия/драма
Согласно рецепту, прописанному Тарантино, фильм с лаконичным названием Go складывается из нескольких историй, которые цепляют друг друга и в ритме рейва образуют к финалу единое сюжетное кольцо. В первой из них юной кассирше супермаркета Роне (С.Полли) необходимо срочно сделать быстрые деньги, иначе ее выселят из квартиры. Ради этого она соглашается подменить своего дружка Саймона, который отправляется с друзьями в Лас-Вегас. Войдя во вкус, Рона принимает еще одно предложение: берется достать клиентам Саймона два десятка таблеток экстази. А поскольку она невольно проникает в сферу чужих интересов, мероприятие это заканчивается для нее плачевным образом: однажды поутру Рона обнаруживает себя лежащей в полуобморочном состоянии в какой-то грязной канаве.
Не лучше складывается уикенд и у самого Саймона, который, накурившись травки, поджигает в сексуальном угаре гостиничный номер, а затем по дурости устраивает крутую разборку в публичном доме и чудом спасается с друзьями от преследования местной братвы. В третьем случае двум голубкам, Зэку и Адаму, приходится играть роли нарконаводчиков ради того, чтобы избавиться от плотно насевшего на них инспектора-извращенца. Тот, в свою очередь, свихнулся на почве сетевого маркетинга, поскольку думает только о впаривании товаров некой фирмы. Подведя героев к последней черте — между жизнью и смертью, режиссер Даг Лиман все же проявил великодушие и сделал аутсайдеров победителями. Тем более, что сами герои счастливы уже потому, что остались живы в этой веселой игре с судьбой, за каждым поворотом которой вас может ожидать нечто невероятное. Вот таким вот заводным и симпатичным фильмом начинал свою карьеру Даг Лиман, который после «Идентификации Борна» выглядит уже вполне сформировавшимся голливудским тяжеловесом, отягченным жирком больших гонораров и отсутствием творческой свободы. Что же касается кино a la Тарантино, то, несмотря на некоторый спад интереса к нему, оно продолжает благополучно существовать как окончательно утвердившийся культурный феномен. А все потому, что именно оно лучше других научилось преобразовывать жизненную рутину в забавное приключение, участником которого может стать любой.