Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » БАСТЕР КИТОН, ПОСЛЕ КОТОРОГО ТАК ТРУДНО ВЫСТУПАТЬ

БАСТЕР КИТОН, ПОСЛЕ КОТОРОГО ТАК ТРУДНО ВЫСТУПАТЬ

Актеры: докум. Фильм о Б.Китоне

 

БАСТЕР КИТОН, ПОСЛЕ КОТОРОГО ТАК ТРУДНО ВЫСТУПАТЬ (Великобритания) 2:38 1989 BUSTER KEATON - A HARD ACT TO FOLLOW ОЦИФРОВКА АУДИО: РУССКИЙ

док. биографический фильм

Этот британскийТВ-фильм - подробный ассказ о жизни и тв-ве Б.Китона: многочисленные фрагменты фильмов, истории их создания; также о тв-ве Китона в эпоху звукового кино, до 60-х гг.

КИТОН (Keaton) Бастер (1895 -1966), американский актер, режиссер, сценарист и продюсер. С трех лет выступал на эстраде в семейном акробатическом номере «Три Китона». К шести годам владел отличной акробатической техникой и с успехом участвовал в комедийных номерах. Изобретательность Китона, отличная физическая форма и запоминающиеся гэги (нередко он использовал свои сценические находки) принесли актеру популярность. Картины («Одна неделя», 1920 и др.) укрепили репутацию Китона, не только исполнявшего главную роль, но и выступавшего в качестве соавтора сценария и одного из режиссеров. Растущая популярность Китона, становящегося конкурентом Ч. Чаплина и Г. Ллойда, основывалась на несоответствии бесстрастной маски «человека, который никогда не смеется», и стремительно меняющихся драматических и комических ситуаций. «Великое каменное лицо», самый немой из комиков немого кино, он не только не был лишен эмоций, но и передавал тонкую гамму чувств своего персонажа с помощью выразительных движений, взглядов и едва уловимых изменений мимики. Изобретая и исполняя самые невероятные трюки, достигая при этом вершин пластической образности, Китон вносил в мир эксцентрической комедии непривычный смысл и содержание. Исполненные горькой и тонкой иронии, его фильмы посвящены одинокому человеку, беззащитному в холодном и изначально враждебном мире цивилизации 20 века. С 1923 Китон переходит к съемке полнометражных комедий, характеризующихся четкой структурой, продуманным монтажом, сложностью рискованных трюков и нарастающим ощущением непреодолимой пропасти между героем и окружающим его миром. Собранные вместе, эти картины («Три эпохи» (The Three Ages) и «Наше гостеприимство», 1923; «Шерлок младший» (Sherlock, Jr) и «Навигатор» (The Navigator), 1924) выходят далеко за рамки пародийных параллелей известных сюжетов или мифов и выражают трагическое мироощущение личности, ставшей заложницей технического прогресса и прагматического мышления. «Генерал» (The General, 1927), блистательная пародия на военную мифологию южан, оказывается последней великой картиной Китона. Потеряв контроль над своей продукцией в 1928 году и пережив личную драму, он теряет форму, а переход к звуку делает излишним все богатство выразительных средств, которые приносили неповторимость немым шедеврам Китона. В 30-е и 40-е годы время от времени появляется на экране, но чаще выступает на сцене и в цирке. На церемонии вручения премии «Оскар» в 1960 году был награжден специальной премией за «свои уникальные таланты, способствовавшие появлению бессмертных комедий на экране».



Copyright © Kinopoint.ru