КОШКА О ДЕВЯТИ ХВОСТАХ
Режиссер: Ардженто, Дарио Актеры: К.Малден
КОШКА О ДЕВЯТИ ХВОСТАХ /CAT O’NINE TAILS, THE/ Италия-Германия-Франция 1971; 1,47 АУДИО: РУССКИЙ Режиссер: Дарио Ардженто Композитор: Эннио Морриконе В ролях: Джеймс Франсискус Карл Молден Кэтрин Спаак Пьер Паоло Каппони, Хорст Франк Рада Рассимов Альдо Реджиани, Карло Алигьеро, Витторио Конгиа, Уго Фангареджи хоррор/детектив В частном институте биогенетики убивают охранника, но вроде бы ничего не похищено. Только один ученый сказал невесте, что он знает, кто и что похитил, но его вскоре столкнули под поезд. Фотографа, который снял момент убийства, убивают, когда он хотел передать снимок журналисту, попросившего это сделать по совету слепого(К.Малден), тоже бывшего журналиста, потерявшего зрение в результате несчастного случая. Слепой, первый заподозривший связь между убийством охранника и ученого, объединяется вместе с журналистом, и они вместе ведут свое расследование. Следующей жертвой стала невеста убитого ученого, и каждый раз перед убийством во весь экран показывают желтоватый зрачок глаза. Убивают всех, кто приближается к тайне этих смертей. У них девять улик. Девять ключей к раскрытию ужасных преступлений, где загадки и тайны сплетаются в непреодолимую паутину обмана. Журналист и слепой получают по почте предупреждение о том, что их жизнь может стать короче, если они будут совать свой нос туда, куда не следует.. Это вторая картина в фильмографии знаменитого Дарио Ардженто, где он занялся экспериментами с визуальным рядом; у фильма необычный, стилизованный монтаж. Начиная с этого фильма, режиссер начинает формировать свой фирменный стиль изображения смерти. Отголоски многих эпизодов картины можно увидеть в поздних работах режиссера, таких как “Травма”. В фильме необычный, запоминающийся монтаж; автор восхитительно строит пространство, все эти огромные дома, скользкие, покатые крыши, узенькие переулки, могильный склеп и т.д., а его сверхкрупные планы потрясающи. Ардженто великолепно работает и с человеческим телом - его части, все эти укрупненные руки, ноги, глаза, обособленные от всего остального, выразительны настолько, что создают ощущение тревоги большей, чем если бы человек представал в полный рост. Любители волшебной музыки Эннио Морриконе получат возможность насладиться работой маэстро.
|
|
|