Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » ЛЮБОВНИКИ С НОВОГО МОСТА

ЛЮБОВНИКИ С НОВОГО МОСТА

Режиссер: Каракс, Лео

Актеры: Ж.Бинош, Д.Лаван  

 

ЛЮБОВНИКИ С НОВОГО МОСТА /AMANTS DU PONT-NEUF, LES/ Франция 1991; 2,00 Режиссер: Лео Каракс Оператор Жан-Ив Эскофье В ролях: Жюльет Бинош Дени Лаван Клаус-Михаэль Грубер Эстетская мелодрама 1992 - ФЕЛИКС: 1 - Лучшая актриса (Бинош,) Лучшая операторская работа (Эскофье) лучший монтаж) Поэтичный фильм о любви молодого бомжа и теряющей зрение художницы, ушедшей из обеспеченного дома, от родных и близких на улицы. Снята картина на пронзительной ноте неизбежной драмы, висящей в воздухе еще долго и после того, как фильм заканчивается. Режиссер и актеры заставляют верить в чувство таких разных людей, имеющих только одно общее - силу духа и жажду жизни. Он - бомж, воришка, уличный факир. Он страшен и красив. Он поэт, но не знает об этом. Он гибок и ловок, но главное в нем - цельность натуры, безграничная тоска нежного зверя, не знающего ласки. Роман развивается на Новом мосту, закрытом на ремонт. Там живет Алекс, да старый Ганс, подавшийся в бомжи вслед за женой, не вынесшей смерти дочери и выбравшей медленное самоубийство на улицах. И вдруг появляется Мишель с большой папкой для рисунков, на одном из которых он узнает себя.. Алекс влюбляется и становится ангелом-хранителем Мишель, и она отвечает ему, но в ее чувстве - обреченность. Алекс умен, понимает, что сможет сохранить Мишель только в этом мире. Узнав, что есть возможность вернуть зрение той, кого он любит больше жизни, выбирает ее слепоту... На этом картина не заканчивается. В конце фильма - ощущение начала. Будучи недовольным съемками на настоящем Понт-Неф (Новом мосту) в Париже, который был на ремонте в 1988—1990 годы, режиссер потребовал постройки декорации моста и близлежащего района в натуральную величину недалеко от Монпелье. Каракс, относимый критиками к «необарочному» стилю «новейшей волны», как будто решил доказать всем, что лучше других обладает способностью к эффектным «кинофейерверкам». Замечательно сняты Жан-Ивом Эскофье сцены танцев на мосту под яркими гроздьями салюта, а также два роскошных эпизода — проезд по ночному Парижу в прологе и гонка на катере по Сене, украшенной огнями иллюминации. Они убеждают, что Лео Каракс действительно наделен волшебным визуальным даром.



Copyright © Kinopoint.ru