Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » МИСТЕР СМИТ ЕДЕТ В ВАШИНГТОН

МИСТЕР СМИТ ЕДЕТ В ВАШИНГТОН

Режиссер: Капра, Фрэнк

Актеры: Д.Стюарт, Дж.Артур

 

МИСТЕР СМИТ ЕДЕТ В ВАШИНГТОН /MR. SMITH GOES TO WASHINGTON/ США 1939; 2,04; ч/б оцифровка АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Фрэнк Капра

В ролях: Джеймс Стюарт, Джин Артур,Уильям Демарест, Эдвард Арнолд, Клод Рэйнс, Бьюла Бонди, Юджин Поллетт , Хэрри Кэри, Томас Митчелл, Гай Кибби, Х. Б. Уорнер

комедия/драма

1940 - ОСКАР: Лучший сценарист (оригинальный сценарий). Номинации за лучший фильм, мужскую роль (Стюарт), мужскую роль второго плана (Хэрри Кэри), мужскую роль второго плана (Клод Рэйнс), режиссуру, сценарий, монтаж, музыку, работу художников и звук.

Этот великий фильм построен на предположении, что все, что необходимо для того, чтобы зло восторжествовало, это бездействие хороших людей. Капра показывает обычного наивного человека, каких тысячи, истинным хранителем демократических идеалов. Молодой Джеймс Стюарт выдал такое актерское мастерство в роли Джефферсона Смита, что эта роль сделала его звездой. Циничные политики выбирают невинного парня, чтобы заменить недавно скончавшегося сенатора. Они уверены, что им можно будет манипулировать через уважаемого в штате старшего сенатора Джозефа Пэйна (Клод Рэйнс). Смит отправляется в Вашингтон, наполненный идеалами и мечтами о совместной работе со своим идолом, Пэйном, не понимая, что от него ожидается роль марионетки, ставящей печати в нужных местах при подготовке мошеннической аферы, касающейся построения дамбы, прибыль от которой достанется только Пэйну и его сообщникам. Смит сразу же попадает под Вашингтонгский пресс, и по началу все дается новичку очень трудно, но его идеализм приходится по душе Сондерс (Джин Артур), его новой циничной помощнице. Сондерс оказывается весьма ценной учительницей, в то время как сам Смит понемногу начинает понимать, что его альтруистический взгляд на мир сильно отличается от реальности. Тогда он принимает решение разоблачить тех, кто издевается над столь любимой им страной. Это один из самых моральных фильмов, но он настолько искусно наполнен искренними эмоциями, что ни на минуту не кажется скучным. Капра следил за каждым элементом производства и использовал множество разнообразных приемов для ускорения сюжета так, чтобы тот не стал обрывочным. В его руках каждый жест и движение каждого персонажа заполнялись смыслом и иллюстрировали его кредо: "один человек, один фильм". Этот вдохновенный шедевр получил 11 "Оскарных" номинаций, но только одного "Оскара" за лучший оригинальный сюжет.



Copyright © Kinopoint.ru