|
TIME OUT
Режиссер: Канте, Лоран
TIME OUT 2001, 134 мин. Франция L’emploi du temps АУДИО: РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ Режиссер Лоран Канте В ролях Орельен Рекон Карин Вьяр Серж Ливрозе Жан-Пьер Манжо Моник Манжо Абсурдистская социальная драма "Золотой Лев" на кинофестивале в Венеции 2001; приз ФИПРЕССИ; приз “Дон Кихот” «Тайм-аут» — второй фильм Кане, чей дебют – «Людские ресурсы» — стал французской сенсацией 99 года, получившие «Сезар» за «Лучший дебют» и др. призы. Главный герой Венсан проводит рабочие недели в командировках, а в выходные делится далекими от реальной жизни деталями своих поездок с любимой женой Мюриэль и тремя детьми... Но профессиональная жизнь Венсана – тотальная фикция. Он просто не решился сообщить своей семье, что уже несколько недель назад потерял свою должность консультанта, в которой проработал многие годы. Венсан чувствует насущную необходимость придумать себе новую престижную работу в Женеве. И, таким образом, с утра до вечера врать. Чтобы поиметь наличность, ему приходится обманывать своих друзей, доверяющих ему свои деньги для инвестиции в несуществующие проекты… Все, чего хотел Венсан – взять тайм-аут в карьерной гонке, но при этом сохранить жизнь своей семьи такой, как она есть. Однако обман не может длиться бесконечно… Режиссер о своем герое: «Венсан – почти человек-невидимка, способный полностью слиться с окружающей средой. Он – хамелеон с устрашающей способностью к ведению двойной жизни. Его история – история фантастической попытки побега из условностей сконструированной жизни. Однако его побег – очень двойственен, ибо он абсолютно не собирается менять свою жизнь, он лишь хочет освободиться от всех финансовых и социальных ловушек». Музыку к фильму написала известная виолончелистка и композитор Джослин Пук, сотрудничавшая с Питером Гэбриэлом, Пи Джей Харви и Ником Кейвом, писавшая музыку к «Караваджо» и «Эдуарду II» Дерека Джармана, а по-настоящему прославившаяся саундтрэком к прощальному фильму Стэнли Кубрика «Широко закрытые глаза». Музыка помогает фильму в создании печальной отстраненной атмосферы на фоне обыденной реальности, воплощая утопическую мечту о невозможном побеге от нее.
|
|
|
|
|