МНЕ НЕ СПИТСЯ
Режиссер: Дени, Клер
J'ai Pas Sommeil (МНЕ НЕ СПИТСЯ) 1994 - Франция/Швеция 110 мин. I Can't Sleep АУДИО: ФРАНЦУЗСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ. Некоторые герои говорят по-русски., поэтому примерно половина фильма в переводе не нуждается. НА DVD АНГЛИЙСКИХ СУБТИТРОВ НЕТ! . ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ НЕТ! режиссер Клер Дени в ролях: Екатерина Голубева, Беатрис Даль, Ришар Курсе, Лине Рено, Алекс Дескас драма/городская криминальная драма Ключевые слова: актер, эмигрант, парижанин, горничная, наркозависимость, музыкант. Тема: жизнь эмигрантов. Тона: суровые, неброские. Нам показывают параллельно две разных истории, которые происходят в мультинациональном районе Парижа, и в финале сливаются в одну. В первой Дайга (Катя Голубева), храбрая литовская актриса, приезжает в город, увешанная банками с икрой (продавать), поэтому она выглядит как беременная - востребовать обещания, которые ей дал режиссер, с которым она спала. Он ей лгал, и теперь она, не говорящая по-французски, вынуждена принять помощь от друзей и родственников, которые устраивают ее в маленький отель, где о на получает работу горничной. Вторая история рассматривает жизнь экспатриантов - большой карибской семьи. Тео. музыкант, берет небольшую плотницкую работу у богатых парижан, чтобы обеспечить свою маленькую дочь. Он на самом деле хочет вернуться домой на Мартинику, но мать его дочери не хочет. У брата Тео, Камиля, - реальные проблемы. Одетый в сетчатые чулки и с ярким макияжем, Камиль поет в местном гей-клубе. Он спит со своим любовником (который также - его доктор), в том же отеле, что и Дайга. Камиль кажется вполне нормальным, пока не выясняется, что он не только наркоман и вич-инфицированный, но еще и душит пожилых женщин, пока его партнер грабит их дома. Камиль кажется странно дистанцированным от своих действий, которые он спокойно объясняет. Это блестящий жуткий фильм о серийных убийцах, которые терроризируют Париж, снят интересным автором К.Дени, которая больше интересуется жизнью двух убийц и отсутствием реакции большинства парижан, которые идут дальше по своим делам, в то время как заголовки кричат о подробностях убийства. В фильме показывается гей-субкультура парижских ночных клубов. В фильме отсутствуют сцены погонь, саспенс, а царит ощущение будничности всех событий, которые часто происходят без какой-либо причины или объяснений. Видение Дени абсолютно уникально, глубоко прочувствованно.
|
|
|