Алфавитный каталог

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1 2 3 4 5 7 8 9 A B C D E F G H I L M N O P R S T U V W Z К О С

Главная » Фильмы » СЕМЕРО СМЕЛЫХ

СЕМЕРО СМЕЛЫХ

Режиссер: Герасимов, Сергей

Актеры: Т.Макарова, П.Алейников  

 

СЕМЕРО СМЕЛЫХ СССР 1936 1:32 ч/б ОЦИФРОВКА

Режиссер: Сергей Герасимов

В ролях: Николай Боголюбов, Тамара Макарова, Иван Новосельцев, Андрей Апсолон, Олег Жаков, Петр Алейников, Иван Кузнецов

остросюжетная драма

Почетный Приз на Международной выставке в Париже 1937 г.

Добрая история о друзьях, уехавших на работу в Арктику, о смелости и стойкости, проявленных ими в суровых условиях северной зимы. В фильме звучит известная песня “Лейся, песня, на просторе..”. На необитаемый остров в Арктику прибыли шесть зимовщиков (среди них девушка (Тамара Макарова). После прощального салюта пароход скрывается за горизонтом, и зимовщики приступают к распаковке груза. К своему удивлению и ужасу в одном из ящиков они обнаруживают арктического “зайца” - Петра Молибогу. Мужественных зимовщиков становится семеро. Трудности работы в условиях зимовки помогает переносить выдержка и весёлый нрав ее участников. И, в особенности, постоянно комическое поведение Петра Молибоги. Эта была первая большая роль Петра Алейникова, которая сразу же и надолго сделала его любимцем зрителей.

Это один из самых значительных фильмов С.Герасимова. Стиль ‘Семеро смелых’ - единственно возможный, мужественный, спокойный стиль, которым только и можно говорить о героях. Картина выигрывает оттого, что сделана на простых человеческих деталях. Актеры показали высокий класс. Игра Алейникова, Жакова и других превосходна. в этой картине почти нет музыкальной иллюстрации и все в основном сделано на бытовых звуках, которые действуют часто сильнее музыки. Хочется отметить прекрасную работу оператора Величко, сумевшего очень хорошо снять снежную арктическую натуру и павильоны, не дававшие по своей фактуре богатых возможностей для всяких ухищрений в смысле красок. Григорий Козинцев: ‘”Мне кажется, что Герасимову удалось найти наконец путь к подлинному соединению достижений немого кино с теми новыми задачами, которые перед нами поставило кино звуковое.” Всеволод Пудовкин: ‘Мы много ездили во время съемок в экспедиции, стремясь воссоздать реальную среду происходящих в фильме событий: поднимались на ледники Эльбруса, жили на островах Баренцова моря среди непуганых птиц, осваивали лыжный и парашютный спорт в Хибинах. . Тамара Макарова: “Именно тогда я поняла, что искусство кинематографа не терпит приблизительности. Достаточно одной замеченной зрителем ошибки, малейшего отступления от жизненной правды, чтобы потерять то необходимое, что соединяет зрителя с экраном, - доверие к происходящим событиям и образам.”



Copyright © Kinopoint.ru